PR фильм: имиджевый медиа продукт раскрывающий представления возможностях компании. Зрители - клиенты, партнеры. Достижение какого то весомого масштаба на мировом рынке может так же быть основным заголовком фильма, пример - мы произвели миллион автомобилей.
HR фильм: снимается для персонала. Это может быть мотивационный фильм, благодаря которому люди захотят идти работать в компанию. Учебная видео инструкция, ролики по безопасности труда. Ролик поздравление с юбилеем компании так же может быть из этой категории.
Для инвесторов: фильм о том чего еще не реализовано. Должен быть лаконичным, наглядным для мотивации нужной аудитории включится в проект. Фильмы для инвесторов относятся к категории PR фильмов.
ИТОГ: Фильмы, которые выполняют одновременно PR и HR задачи как правило работают не эффективно. Даже снимая юбилейный фильм о крупном предприятии необходимо определиться кто основные зрители и что мы до них доносим. В идеале нужна поставленная конкретная задача, которую должен решать видеопродукт. Тогда хороший результат будет гарантирован.
Заказать корпоративный фильм: 7-908-793-34-12
Корпоративный фильм по заказу ООО "Элекси"
PR фильм. Аудитория зрителей - партнеры и клиенты компании. Задача - рассказать о сфере деятельности компании и повысить ее имидж.
Анимационный фильм по заказу ООО "Алвистпласт"
PR фильм. Аудитория зрителей - розничные покупатели. Задача - в игровой форме донести обычному человеку о новом изделии, в сфере сантехники.
Рекламный ролик по заказу медицинский центр "Камелот"
Аудитория зрителей - потенциальные клиенты клиники . Задача - заявить о новой услуге себе через федеральные телевизионные каналы.
Анимационный фильм по заказу ООО "Алвистпласт"
Аудитория зрителей - менеджер закупкам сантехнических магазинов по России. Задача - презентация нового изделия.
Поздравительный видеоролик по заказу Страховой дом ВСК
Аудитория зрителей - персонал страховой компании . Задача - поздравить сотрудников с круглой датой работы компании.
Отчетный видеоролик по заказу Газпромнефть-ОЗСМ
Аудитория - сотрудники компании. Задача - мотивировать сотрудников быть лучшими в своей профессии.
Отчетный видеоролик по заказу ТК "Evrospar"
Аудитория - розничный покупатель. Задача - информирование потенциальных покупателей об открытии нового филиала торговой сети.